Центром всей педагогической работы в учреждении дополнительного образования, является методический кабинет (online-центр) – копилка традиций и новшеств Центра внешкольной работы.
Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать как творческую мастерскую, где участники образовательного процесса могут получать практическую помощь.
Задача методической службы – создать такую образовательную среду, в которой будет реализован творческий потенциал участников образовательного процесса
|
План методической работы МБУДО "Северный ЦВР"
|
Разделы методического онлайн-центра:
- Авторские методические статьи, консультации, пособия
- Авторские программы дополнительного образования
- Из опыта работы
- Сценарии, рекомендации, памятки, методические статьи, консультации, пособия
- Периодические издания Центра
График консультаций на 2025-2026 учебный год
№ п/п |
Тема |
Аудитория |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Обновление программ дополнительного образования: требования и рекомендации |
педагоги |
сентябрь |
директор Кочеткова Т.Ю. |
2 |
Гиперактивный ребенок в дополнительном образовании: как выбрать необходимую программу? |
родители |
сентябрь |
зам.директора Кудерова И.Б. |
3 |
Дополнительное образование, как ресурс для преодоления школьной неуспешности |
родители |
сентябрь |
директор Кочеткова Т.Ю. |
4 |
Организация учебного процесса в дополнительном образовании |
педагоги |
октябрь | директор Кочеткова Т.Ю. |
5 |
Лего-конструирование как средство всестороннего развития детей начального школьного возраста |
родители |
октябрь |
педагог Никонова В.В. |
6 |
Одарённый ребёнок: формы и методы работы |
педагоги |
ноябрь |
директор Кочеткова Т.Ю. |
7 |
Медиаобразование как ресурс профессиональной ориентации детей и молодёжи |
родители |
ноябрь |
педагог Богданова Н.В. |
8 |
Взаимодействие с семьёй формы и методы |
педагоги |
декабрь | директор Кочеткова Т.Ю. |
9 |
Условия развития креативности школьников через сферу дополнительного образования |
родители, педагоги |
декабрь |
зам.директора Кудерова И.Б. |
10 |
Роль краеведения в формировании и воспитании современного ребёнка |
родители, педагоги |
декабрь |
педагог Саразева И.Р. |
11 |
Дистанционное конкурсное движение - полноправная составляющая образовательного процесса |
педагоги, родители |
январь | директор Кочеткова Т.Ю. |
12 |
Воспитание творчеством как фактор социализации личности |
родители,педагоги |
январь |
педагог Сыркина Т.В. |
13 |
Проектная деятельность, как интерактивный метод современного обучения в дополнительном образовании |
педагоги |
февраль | директор Кочеткова Т.Ю. |
14 |
Театральное искусство - мощный инструмент для раскрытия творческих способностей детей и подростков |
родители |
февраль |
педагог Терёшкина М.А. |
15 |
Медиаграмотность педагога дополнительного образования |
педагоги |
март | директор Кочеткова Т.Ю. |
16 |
Робототехника, как средство развития интеллектуального развития обучающихся старшего дошкольного возраста |
родители |
март |
педагог Саразева И.Р. |
17 |
Профилактика детского эмоционального выгорания в условиях дополнительного образования |
родители, педагоги | март | зам.директора Кудерова И.Б. |
18 |
Зачем играть в шахматы? |
родители | апрель | педагог Фадеева Е.А. |
19 |
Роль воспитательных мероприятий в формировании коммуникативных компетенций у подростков |
педагоги, родители | апрель | директор Кочеткова Т.Ю. |
20 |
Реализация волонтерской деятельности в системе дополнительного образования |
педагоги, родители | май | педагог Отрадных М.Н. |
21 |
Мониторинг результативности образовательного процесса в дополнительном образовании |
педагоги | май | директор Кочеткова Т.Ю. |